Медицинский маркетинг
который работает
тел: +7 (495) 115-23-68

Создание сайта клиники

Наличие продающего сайта у современной клиники является ключевым элементом маркетингового продвижения. К сожалению, очень многие клиники запускают сайты, не понимая основные механизмы, которые в итоге должны обеспечить поток пациентов в клинику. Тратятся огромные средства на разработку сайта, согласование с подрядчиком длится месяцами, итоговый результат не удовлетворяет заказчика визуально, сайт отправляется на доработку, и вот через 3-4 месяца, сайт, создание которого обошлось клинике в сумму от 150,000 до 500,000 руб запущен... Проходит неделя, проходит месяц, проходит год - ни одного клиента с сайта не пришло. Что-то сделано неправильно.

Клиника потеряла деньги на создание сайта, но самое главное - клиника потеряла время и недополучила доход, который существенно выше чем стоимость созданного и неработающего сайта. Упущенная выгода из-за неправильно выстроенной стратегии продвижения клиники в Интернет может исчисляться миллионами рублей в месяц. Все время, пока вы ждали создание сайта клиники вы теряли деньги. Если это 3 месяца - Вы потеряли как минимум 1-2 млн. руб. недополученных доходов.

Что должен включать в себя сайт клиники

Хороший сайт клиники должен реализовывать следующий минимальный функционал:

  1. Презентабельная главная страница. Общее описание услуг клиники
  2. Раздел "Врачи", качественное описание врачей клиники, их образования, опыта работы, профессиональных навыков. Фотографии врачей должны быть сделаны профессионально и вызывать доверие у пациентов. Должна быть реализована возможность просмотреть фотографии врачей на весь экран в высоком разрешении.
  3. Раздел "Услуги" с детальным описанием предлагаемых клиникой услуг и их стоимостью
  4. Раздел "О клинике" с описанием самой клиники, контактной информацией, фотографиями клиники в высоком разрешении, лицензиями и описанием оборудования, которое используется в клинике
  5. Раздел "Контакты" с картой и пешеходными маршрутами от метро до клиники, описательной частью, включая возможность припарковаться.
  6. Раздел "Новости" в котором описываются текущие события в клинике, всевозможные акции и прочие информационные поводы
  7. Раздел "Статьи" - ключевой раздел для продвижения услуг клиники. Тематические статьи должны быть привязаны к анкете врача, если их пишет конкретный врач. Если в статьях описываются манипуляции - должны быть фото и видео этих манипуляций.
  8. В случае, если клиника многофункциональная, на сайте должны быть представлены все направления работы клиники в виде отдельных подразделов, которые в свою очередь включают в себя тематические статьи, анкеты докторов, описания оказываемых услуг.
  9. Сайт должен быть адаптирован под мобильные устройства. В случае, если сайт не адаптирован под просмотр мобильными устройствами, потеря целевого трафика может составлять до 50-60%.
  10. Раздел онлайн консультаций, привязанный к услуге, врачу, тематической статье.
  11. Раздел отзывов пациентов.
  12. Система подмены номеров и отслеживания звонков (calltracking).
  13. Обратный звонок пациенту.

Создание сайта клиники должно начинаться с четкого понимания того, как этот сайт будет продвигаться в Интернете, какие функции он должен выполнять и какой обратный эффект от функционирования этого сайта должна получить клиника. Иначе сайт будет мало информативен, неинтересен пациенту. Поисковая система не будет выдавать ссылку на сайт в поисковой выдаче и никакого трафика из Интернета вы не получите.

Как потенциальные клиенты попадут на сайт клиники

Для того, чтобы пациенты пришли в клинику с сайта, необходимо чтобы они каким-то образом оказались на сайте клиники, ознакомились с услугами клиники, заинтересовались ими и только после этого сделали звонок в клинику.

Попасть на сайт клиники пациент может следующими способами:

  1. Через поисковую систему (Яндекс,  Google). Для того, чтобы это произошло необходимо чтобы на сайте была качественная уникальная информация, которую поисковая система воспринимает как релевантную. Как правило основной поток поисковых переходов идет с первой страницы поисковой выдачи. Чтобы попасть на первую страницу поисковой выдачи, необходимо чтобы поисковая система считала сайт клиники и материал на этом сайте - качественным и уникальным.
  2. Через рекламу в поисковых системах, на тематических сайтах, в социальных сетях
  3. Через рекламу на радио, телевидении, специализированных изданиях.

Поисковая оптимизация сайта клиники

Все материалы сайта должны быть уникальными и сверстанными по правилам поисковой оптимизации, которые включают в себя следующий минимум требований:

Создание сайта клиники в рамках услуги маркетингового сопровождения клиники

Мы не выделяем создание сайта клиники в отдельную услугу, которую мы продаем. Сайт для нас - инструмент продвижения услуг клиники в рамках общего сотрудничества. Если у наших клиентов хороший и качественный сайт - мы работаем с ним. Если сайт не соответствует выдвигаемым нами требованиям - мы переделываем текущий сайт, но чаще всего создаем новый сайт с нуля и переносим туда всю полезную информацию со старого сайта.

Сроки создания сайта клиники

Мы предлагаем качественное готовое решение и запускаем его в рабочем режиме в течение двух недель. Не нужно никого ждать месяцами. Ваш сайт начнет приносить отдачу уже в первый месяц сотрудничества и в итоге обойдется несоизмеримо дешевле.

Серверное оборудование и хостинг

Все наши сайты размещены на высокоскоростном и высокопроизводительном серверном оборудовании (современные 12-ти ядерные сервера с оперативной памятью от 80 ГБ). Время отклика составляет не более 0.200 - 0.500 сек. 

Поисковая оптимизация сайта клиники

Поисковая оптимизация сайта - ключевой элемент нашей работы. Навигация сайта, все материалы, которые публикуются на сайте, адаптация сайта под мобильные устройства - все отвечает задачам поисковой оптимизации.

Посадочные страницы по отдельным видам услуг

В случае необходимости мы создаем отдельные посадочные страницы на сайте, целью которых является продвижение отдельных услуг клиники. Данные страницы включаются в себя уникальные торговые предложения, инфографику, призыв к действию и многое другое.

Стоимость создания и сопровождения современного многофункционального сайта клиники включена в стоимость фиксированной части оплаты наших услуг при условии наличия бонусной части от существенного увеличения выручки клиники.